Да я с тобой согласен,да и говорил я не за всех если ты сам понял.Мне лично с закреплённым механником повезло мужик грамотный,знающий , понимающий за руль меня посадил со второй поездки росле дублёрских и учить начал с начала по всяким мелочам,а потом и по остальному.Спросите почему с начала начал учмть ездить? Да потому что если что случись можно было пощника за руль посадить , а самому сбегать и всё сделать(перемычку кинуть,резервирование сделать и тд) ведь приодиш работать даже не знаеш в какой шкаф залесть толком,а когда права получил начал работать с молодым машинистом который только поеал,но тоже парень грамотный все случаи мы с ним решали оперативно,через годик и самого закатали.Когда был молодым помощником когда закреплённый меанник в отпуске или на сессии тоже с разными приходилось работать один делиться опытом,другой о бабах(что тоже не худший вариант),третий вообще всю дорогу молчит и рулит один с таким хоть спи.А молодых ребят учить конечно надо,особенно тех по которым вмдно(а видно с первой дублёрской)будет человек работать или нет