Перейти до змісту

NKVDemon

Користувачі
  • Постів

    21
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Досягнення NKVDemon

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Вопрос не в том, нужно тормозить или нет, а в том, чем нужно тормозить по правилам. Графиковая остановка, на входном два желтых. Перед входным чем положено тормозить на ЭПТ? Пятым положением с разрядкой или Vэ?
  2. Я так понимаю, на графиковую остановку пятое положение применяется, когда уже заехал на путь? Снижение скорости перед входным выполняется без разрядки?
  3. Можно ли где-то найти историю версий сима? Желательно со списком основных изменений.
  4. Вот теперь всё стало ясно. Я вот понабирал позиции по вашей методе - естесственно выбило ГВ. Что ж вы дергаете сразу в ФП, не дождавшись набора позиции? При сбросе - то же самое. 40
  5. Может, паузы не делаешь при наборе? Хотя бы 1-2 секунды на каждой позиции.
  6. Разрешается ли на пневматике усилить торможение переводом из перекрыши в пятое и опять в перекрышу? Или уменьшить торможение переводом во второе и опять в перекрышу?
  7. Откуда взято: "После ЭТ отпуск производится 2 положением РКМ до зарядного давления в УР." ? В учебнике читаем: "После экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см2, а в короткосоставном поезде — до 1,5—2,0 кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста № 394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см2"
  8. С ЭПТ уже разобрался, но есть еще вопросы. 1. Как ехать одной секцией? 2. Можно ли отключать МВ на выбеге (в реале)?
  9. Объясните дураку. Еду на 1422 с ЭПТ. Торможу переводом в Vэ, затем перевожу в IV, но давление в ТЦ продолжает расти. Что делаю не так?
  10. 21.12.2016 10:25, Одеська ДН-1 Ст.Од.-Порт. При прийманні поїзда № 2767 є-з ВЛ-80С 2382 216 осей, 4826 тонн на 6 приймально-відправну колію супроводжувальну охороною вантажовідправника з вагона охорони на відстані 150 метрів від світлофора НМ-6 в бік 6 колії була скинута пічка «Буржуйка», що привело до сходу вагона №55632939 другим візком обома колісними парами, вагон РЖД, вантаж-чавун, схід вагона №55632939 другим візком обома колісними парами Перевод: 21.12.2016 10:25, Одесская ДН-1 Ст.Од.-Порт. При приеме поезда № 2767 эл-с ВЛ-80С 2382 216 осей, 4826 тонн на 6 приемо-отправной путь сопроводительную охраной грузоотправителя из вагона охраны на расстоянии 150 метров от светофора НМ-6 в сторону 6 пути была сброшена печка «Буржуйка», что привело к сходу вагона №55632939 второй тележкой двумя колесными парами, вагон РЖД, груз-чугун, сход вагона №55632939 второй тележкой двумя колесными парами
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.