Перейти до змісту

NKVDemon

Нові користувачі
  • Постів

    21
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Досягнення NKVDemon

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Можно ли где-то найти историю версий сима? Желательно со списком основных изменений.
  2. Вот теперь всё стало ясно. Я вот понабирал позиции по вашей методе - естесственно выбило ГВ. Что ж вы дергаете сразу в ФП, не дождавшись набора позиции? При сбросе - то же самое. 40
  3. Может, паузы не делаешь при наборе? Хотя бы 1-2 секунды на каждой позиции.
  4. Разрешается ли на пневматике усилить торможение переводом из перекрыши в пятое и опять в перекрышу? Или уменьшить торможение переводом во второе и опять в перекрышу?
  5. Откуда взято: "После ЭТ отпуск производится 2 положением РКМ до зарядного давления в УР." ? В учебнике читаем: "После экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см2, а в короткосоставном поезде — до 1,5—2,0 кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста № 394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см2"
  6. С ЭПТ уже разобрался, но есть еще вопросы. 1. Как ехать одной секцией? 2. Можно ли отключать МВ на выбеге (в реале)?
  7. Объясните дураку. Еду на 1422 с ЭПТ. Торможу переводом в Vэ, затем перевожу в IV, но давление в ТЦ продолжает расти. Что делаю не так?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.