Перейти до змісту

leon737

Користувачі
  • Постів

    14
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Леонид

Досягнення leon737

Новачок

Новачок (2/5)

0

Репутація

  1. Предложение добавить поддержку скриптового языка в сценариях. В порядке убывания предпочтений: javascript, python, ruby. Все предлагаемые языки - динамические, что позволяет делать много чего прямо в рантайме. Можно было бы из сценариев полностью выкинуть декларативную часть, сделав все через регистрацию событий, а можно было бы сделать микс - основа декларативная + файл со скриптом. Если нужна помощь по DLR - готов посодействовать.
  2. Было бы очень круто, если бы сценарии обзавелись поддержкой скриптового языка. Тогда полет фантазии автора сценария был бы практически ничем не ограничен. В порядке убывания предпочтений: javascript, python, ruby. Все предлагаемые языки - динамические, что позволяет делать много чего прямо в рантайме. К сожалению, не знаю насколько это реально - прикрутить к существующему приложению на дельфях такую штуку, но к .NET сборкам прикручивали DLR неоднократно. Можно было бы из сценариев полностью выкинуть декларативную часть, сделав все через регистрацию событий, а можно было бы сделать микс - основа декларативная + файл со скриптом. Если нужна помощь по DLR - готов посодействовать.
  3. В таких случаях я сбрасывался до нуля (правда дыма у меня не было). Обратите внимание, скорее всего вольтметр КС будет в данный момент показывать 0. Поэтому нажимаем Shift+P, затем Shift+O. Если показания вольтметра вернуться в норму, то можем заново входить в тягу.
  4. Положите его в соответствующую маршруту папку Scenaries. Запустите zdsimulator и выберите маршрут. В выпадающем списке рядом с выбором маршрута выберите направление Обратно. В списке сценариев должен стать доступен выбор сценариев для обратного направления движения (с расширением .sc2). Убедитесь в том, что ваш симулятор обновлен до крайней доступной версии (на данный момент 4.9.2) Прилагаю скриншот работающей конфигурации http://img839.imageshack.us/img839/1256/28630819.png
  5. У них расширение .sc2 У вас оно возможно не отображается из-за того, что оно зарегистрировано уже за каким-то установленным в вашей системе приложением. Чтобы видеть расширения всех файлов, в том числе и зарегистрированных, нужно в проводнике зайти в меню Сервис | Параметры папок (Tools | Folders options) и в открывшемся диалоговом окне перейти на закладку Вид (View). Там в списке настроек нужно снять галочку с опции Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (Hide extensions for registered file types).
  6. Даже при удержании кнопки отпуска локомотива при торможении 395-м краном хватает ЭДТ.
  7. 1. Как в тренажере снять питание с 327-й релюхи? На ее управляющий контакт питание подается через 370 провод, но коротить ее на 999 понятно нельзя. Снять или заклинить ее тоже в тренажере пока невозможно. Есть ли какие-то обходные пути? (Дополнение. Вернее есть один мне известный - клавиша HOME+номер элемента для его принудительного разрыва, но это как-то не комильфо). 2. Кто подает питание на К4-2? Я так понимаю, это со скоростемера как-то по порогу в 40км/ч снимается.
  8. Нет, вроде ничего отключать больше не надо. Проверьте только, что включен АЗВ "Аварийный набор ПС" (пишу по-памяти, возможно, название неточное) на задней стенке кабины (опять же не помню какой именно).
  9. Аварийный набор/сброс - Shift+T/T Маневровый - Ctrl+A/Ctrl+D
  10. Нет, ни в коем случае! Симулятор пополняется новой функциональностью от версии к версии - думаю и КЛУБ-У станет со временем лучше и краше.
  11. Странно ведет себя амперметр батареи. Кинул перемычку 809 - 85001(822). Соответственно тока между 823 и 811 быть не может (при выключенном пакетнике батареи), но несмотря на это амперметр в кабине продолжал исправно показывать заряд и разряд батареи. Реализован ли тепловой разгон аккумуляторов? Я, эксперимента ради, коротнул 809 на землю, понятно, что напруга с цепей управления снялась, но аккумулятор выжил после 15 минут такого надругательства. Их несколько, уточните свой вопрос.
  12. Попробуйте, выключив потребители, перезапустить стабилизатор. После этого может быть пойдет зарядка. А затем включайте вспом.машины, ЭПТ и прочее по одному, внимательно следя за током батареи.
  13. Перед НВ не надо опускать пантографы, достаточно уйти с позиций, выключить вспом.машины и проехать вставку на выбеге. В вашем случае попробуйте кинуть перемычку 822-476 + 822-478 при опущенном токоприемнике (на ЧС4т). Это поможет принудительно включить ГВ и тем самым дать зарядку на батерею (если дело, конечно, в ГВ)
  14. Либо ЭПК сорвало, либо проследовали предупреждение на завышенной скорости, следствием чего явился сход одного или нескольких вагонов с разрывом ТМ. Если дело в ЭПК, то в симуляторе нужно: 1. Кран 395 в 6-е положение. 2. Выключить ЭПК. 3. 395-й в первое, затем во второе положение. 4. Затормозить локомотив 254-м. 5. Зарядить ТМ до зарядного давления. 6. Включить ЭПК. 7. Выполнить сокращенную пробу ((?) - я не уверен в необходимости и, более того, в допустимости этого действия.) В случае схода восстановиться (F5, если у вас платная версия). Затем см. пп.1-7.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.