Это смотря машинистам какого депо. Например часть машинистов из депо Москва-Сортировочная-Рязанская ЭП20 устраивает и даже с тем, что сейчас все равно на ЭП20 есть еще много недочетов. А по поводу разрыва контракта по ЭП20 я пока негде не слыхал. Да вроде и никто не собирается этого делать. РЖД даже с недочетами заказывает локомотивы ЭП20. В конце 2013 года сначала хотели закупить 24 электровоза ЭП20 для РЖД, но не осилили в связи с недостаточностью денег в РЖД. Из-за количество закупаемых ЭП20 уменьшили до 12 электровозов на 2014 год. Также вроде начали появляться желание у других стран покупать ЭП20. Даже известно, что еще какая то страна и железная дорога изъявила желание в этом году приобрести 3 электровозы ЭП20. Да и РЖД не собирается прекращать закупку локомотивов ЭП20. Так как они нужны и конечно никто контракт расторгать не собирался. Скорей всего могли перепутать с грузовым электровозом 2ЭС5, который двухсекционный, но по кабине и структуре он унифицирован с ЭП20, из-за этого его зачастую путают с ЭП20. А вот как раз с ним то и есть проблемы в том, что электровоз получился очень дорогой. Да и руководство РЖД считает этот локомотив за такую цену не особо нужным. Из-за этого в руководстве РЖД не хотят покупать 2ЭС5 для своих железных дорог. Но по нему контракт на поставку 220 электровозов тоже подписан. И вот как раз по нему именно Альмстон с руководством РЖД никак не могут довориться. Руководство РЖД не устраивает стоимость локомотива 2ЭС5, а Альмстон уменьшать стоимомсть не особо хочет. И скорей всего по этому электровозу французы могли разорвать контракт на поставку с РЖД. Так как за такую стоимость 2ЭС5 локомотив стал не нужен для РЖД из-за этого РЖД пытается отбрыкаться от 2ЭС5 всеми силами. Славо богу, что по ЭП20, насколько известно мне этой проблемы нет. Так как ЭП20 устраивает как локомотив руководство РЖД и по стоимости и по нужности в отличие от 2ЭС5. Как становится видно даже с большим количеством косяков РЖД закупает этот локомотив.