Перейти до змісту

DimonE30

Користувачі
  • Постів

    40
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про DimonE30

  • День народження 01.08.83

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Аккерман
  • Интересы
    бмв е30,дрифт,железная дорога как будущая профессия)

Досягнення DimonE30

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. По поводу контролировать тягу ТЭД,я предполагаю,что ты реверсивку передвигал в ОП,поставь её в движение вперед ПП и тягу регулируй КМЭ,шунты используй когда уже разогнался.По датчику 418,на панале загорается лампа ТМ?Если ты применял торможение,то она загорается и тухнет если всё нормально,а если произошел разрыв она будет гореть,и тяга не будет собираться...как-то так,могу и ошибаться...
  2. Какой конкретно у тебя недуг 418-го????
  3. 380 это в Чехах.Может из-за медленного вращения ЭКГ выбивает 204 реле времени....надо смотреть схему...ещё может и 264 реле....
  4. Ты сам и ответил на свой вопрос,откл реж совместимости) Хотел так же спросить,видел фото на форуме где Ермак без Клуба а как на Украинских Ермаках и Елках с АЛС-Му,где такой можно взять???
  5. Включил на пульте цепи управления (J)? Главная рукоятка на нуле? Воздух присутствует?
  6. ЭКГ на 0, горят сигнальные лампы О-ХП,в главном резервуаре не меньше 5.8.кгс/см2 Н72-Н87,после включения ГВ снять.... Эта перемычка на одну секцию...если нет включения ГВ на обоих ставь Э14-Э15 в межэлектровозном соединении,после включения перемычку снять...
  7. Минимальная скорость при котором можно применять рекупирацию 15км/ч....
  8. Так,ему вроде МСУД не даст такого сделать))),профессионалы поправте.....Для рекуперации так же нужно задатчик скорости выстовить на минимум...
  9. Подскажите пожалуйста, не собираетесь ли доделать 2эс5к? Спасибо.
  10. На пульте машиниста включена кнопка цепи управления(shift J)?Панель 215 находится в кабине над головой помощника))
  11. Проверить включено ли АЗВ 349 и попробовать перейти на маневровый набор или сброс позиций ПС. Если ПС не идёт от штурвала и от маневрового контроллера перейти на аварийное управление ПС,выкл АЗВ 349,включить АЗВ 359 и переключить 330...
  12. Ты лучше скрин сделай пневмопанели...
  13. Коля,в том то и дело,что всё включено(((,и Рщ и зарядка батареи на усиленный ...АЗВ все на месте не одно не выбивало...и кнопки на 227 щите включены(
  14. В пути следования выбивает ГВ задней секции с загоранием сигнальных ламп ГВ,ТД и ЗБ,а так же была проблема с МВ задней секции,выключив все вспомогательные машигы и включив,МВ запустился,отсутствует набор на задней секции.Так как скорость была маленькая останавливаюсь на перегоне(((,достаю талмут....все признаки сработало реле перегрузки,не включается реле 264....так как на Вл80т в симе не реализованно заклинивание реле прещепкой)))ставлю перемычку,ГВ и ЗБ тухнут))) идёт набор на задней секции....но вот ТД не гаснет,так решаю доехать до следующей станции,чтобы освободить перегон,доежаю до станции...начинаю ковырять, ТД так и не гаснет(((мало того опять пропадает один МВ и загорается лампа В на щитке 227 все кнопки включены,кроме компрессора ТП и низкой темп.масла, нет набора на обеих секциях.....шо делать???)))
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.