Перейти до змісту

KarBor

Користувачі
  • Постів

    9
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WWW
    http://meinemodelle.blogspot.ru/

Досягнення KarBor

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Поддерживаю данную просьбу. На большинстве локомотивов (за исключением ЧС4Т) подсветка слишком яркая.
  2. Проблема в том, что такое указание действует одновременно на двух дорогах (Октябрьской и Северной) Это уже не местная инструкция, а из ЦТ. Вот и хотел узнать, была ли какая телеграмма или дополнение. В грузовом движении, МВПС и при следовании пассажирского поезда на пневматике этого нет и перекрывают 4-м.
  3. Пассажирский поезд следует на ЭПТ. регулировочное торможение (не под красный). В какое положение делать перекрытие? Был уверен, что в IV (III только при следовании на КЖ) Однако вчера столкнулся на практике что ЭПТ перекрывают всегда (кроме пробы) в III положение. При ступенчатом торможении после падения давления в УР ниже чем 4.2 перекрыш производится уже IV положением. Спросил где это написано - показали местную инструкцию за подписью ТЧ. (Октябрьская дорога ТЧ-26 Кемь) Дальше то же самое с бригадой Северной ж.д. (ТД-64 Малошуйка). где написано - ТЧМ объяснить не смог, Но на Северной перекрытие в IV положение после снижения давления в УР более 4.5. Если кто в теме объясните пожалуйста.
  4. Разница между этими машинами есть. Во-первых это конкуренция. Практически это не наши машины. 2ЭС5 детище французского концерна Alstom совместно с Новочеркасским заводом. Построен на элементной базе ЭП20. 2ЭС7 разработка немецких Сименсов совместно с Уральскими локомотивами. И внутренности там все немецкие. Грубо говоря похоже на Гранит, только переменник. Оба электровоза 5-го поколения, с асинхронными тяговыми двигателями Справятся ли наши заводы с производством такой сложной машины (а самое главное смогут ли их обслуживать на линии), как покажут себя локомотивы в российских условиях и вообще что выйдет из чертежей большой вопрос. Перед массовым производством такой дорогостоящей и сложной техники вполне нормально запустить мелкую серию и отдать на испытания. Потом можно оставить один локомотив, а можно и поддерживать конкуренцию между концернами. На мой взгляд вполне нормальная практика и в данном случае руководство поступает правильно.
  5. Спасибо, понятно. Для использования реостатного тормоза кран 10013 должен быть открыт (вертикально вдоль трубы) и скорость более 40 км/ч?
  6. Используют ли бригады на ЧС4Т реостатное торможение? Как правильно им пользоваться в симуляторе?
  7. Большая просьба к присутствующим посмотреть данную ленту. Орша - Смоленск, поезд №2, проследовал по расписанию. http://yadi.sk/d/bFte1uVO4g60D Заранее большое спасибо. С уважением, Борис.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.