Перейти до змісту

Пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К


Рекомендовані повідомлення

Я думаю имеет место быть к обсуждению данного локомотива, т.к. активно уже используется на РЖД.

 

http://img.ipev.ru/2018/07/24/140977.jpg

 

ЭП2к-366 на перегоне Михнево-Жилёво 85 км. (Московская область). За качество фото извиняйте, фоткал с китайского телефона :)

 

http://img.ipev.ru/2018/07/24/IMG_20180713_192703.jpg

 

 

ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод.

Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Локомотивы позиционируются как замена морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году и выпускались в 1960-е и 1970-е годы соответственно, ввиду чего подверглись износу.

Механическая часть электровоза создана на базе ТЭП70.

 

Основные технические характеристики электровоза ЭП2К:

  • Осевая формула — З0—З0
  • Размеры:
    • габарит по ГОСТ-9238-83 — 1-Т
    • длина по осям автосцепок — 21 700 мм
    • ширина — 3086 мм
    • высота токоприёмника от уровня рельс:
      • в опущенном положении — 5100 мм
      • в рабочем положении — 5500 — 7000 мм

      [*]высота оси автосцепок — 1060±20 мм

      [*]полная колёсная база — 16 850 мм

      [*]колёсная база тележек — 4600 мм

      [*]диаметр новых колёс — 1250 мм

      [*]ширина колеи — 1520 мм

      [*]минимальный радиус проходимых кривых — 125 м

    [*]Массово-весовые характеристики:

    • служебная масса, т — 135±3% т
    • нагрузка от оси на рельсы — 221±3% кН (22,5±3% тс)

    [*]Тягово-мощностные характеристики:

    • напряжение и род тока — 3 кВ постоянного тока;
    • сила тока на токоприёмнике в часовом режиме — 2200 А
    • передаточное отношение редуктора = 93:38 = 2,45
    • мощность двигателей:
      • в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВт
      • в часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт

      [*]сила тяги:

      • при трогании с места — 302 кН (30,8 тс)
      • при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 220 кН (22,4 тс)
      • в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс)
      • в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс)
      • в длительном скоростном режиме (54% возбуждения) — 128 кН (13 тс)
      • при максимальной скорости — 91,4 кН (9,3 тс)

      [*]скорость:

      • при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 70 км/ч
      • в часовом режиме — 87,8 км/ч
      • в длительном режиме — 91 км/ч
      • в длительном скоростном режиме — 120 км/ч
      • конструкционная — 160 км/ч

      [*]КПД длительного режима — 88 %

      [*]мощность системы электроотопления — 1200 кВт

      [*]мощность реостатного тормоза — 4000 кВт

      [*]максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс)

    [*]Год выпуска Количество Номера

    [*]2006 1 001

    [*]2007 1 002

    [*]2008 25 003—027

    [*]2009 30 028—057

    [*]2010 35 058—092

    [*]2011 40 093—132

    [*]2012 41 133—173

    [*]2013 53 225—277

    [*]2015 35 278—312

    [*]2016 35 313—347

    [*]2017 14 348—361

    [*]2018 11 362—372

    [*]Всего 372 001—372

Кабина машиниста локомотива ЭП2к практически такая же как и в локомотиве ТЭП70БС

 

http://img.ipev.ru/2018/07/24/2011_335.jpg

 

Змінено користувачем Veledis
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 2 місяця через...
да очень хотелась бы видеть эп2к в игре. т.к в нашей местности только они для пассажирских поездов используются
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-102834
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А для чего предназначен рычаг, который находится левее контроллера? С правой стороны от радиостанции.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-103064
Поділитись на інші сайти

Слева направо идёт: реверсивка, набор-сброс шунтов, задатчик скорости, контроллер.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-103068
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
По поводу данной машины могу помочь всем, что только потребуется. Если кто-то всерьёз займётся ей разработкой - то пишите, равнодушным не останусь. Двумя руками за то, чтоб данный агрегат появился у нас в симуляторе
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-106593
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Очень жду ЭП2К в симуляторе
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-113218
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

Согласен, ЭП2К хорошая машина, очень бы хотелось полетать на этом красавце!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-121333
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.