Veledis 0 Опубліковано 24 липня, 2018 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2018 (змінено) Я думаю имеет место быть к обсуждению данного локомотива, т.к. активно уже используется на РЖД. http://img.ipev.ru/2018/07/24/140977.jpg ЭП2к-366 на перегоне Михнево-Жилёво 85 км. (Московская область). За качество фото извиняйте, фоткал с китайского телефона http://img.ipev.ru/2018/07/24/IMG_20180713_192703.jpg ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод.Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Локомотивы позиционируются как замена морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году и выпускались в 1960-е и 1970-е годы соответственно, ввиду чего подверглись износу.Механическая часть электровоза создана на базе ТЭП70. Основные технические характеристики электровоза ЭП2К:Осевая формула — З0—З0Размеры:габарит по ГОСТ-9238-83 — 1-Тдлина по осям автосцепок — 21 700 ммширина — 3086 ммвысота токоприёмника от уровня рельс:в опущенном положении — 5100 ммв рабочем положении — 5500 — 7000 мм[*]высота оси автосцепок — 1060±20 мм[*]полная колёсная база — 16 850 мм[*]колёсная база тележек — 4600 мм[*]диаметр новых колёс — 1250 мм[*]ширина колеи — 1520 мм[*]минимальный радиус проходимых кривых — 125 м[*]Массово-весовые характеристики:служебная масса, т — 135±3% тнагрузка от оси на рельсы — 221±3% кН (22,5±3% тс)[*]Тягово-мощностные характеристики:напряжение и род тока — 3 кВ постоянного тока;сила тока на токоприёмнике в часовом режиме — 2200 Апередаточное отношение редуктора = 93:38 = 2,45мощность двигателей:в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВтв часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт[*]сила тяги:при трогании с места — 302 кН (30,8 тс)при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 220 кН (22,4 тс)в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс)в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс)в длительном скоростном режиме (54% возбуждения) — 128 кН (13 тс)при максимальной скорости — 91,4 кН (9,3 тс)[*]скорость:при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 70 км/чв часовом режиме — 87,8 км/чв длительном режиме — 91 км/чв длительном скоростном режиме — 120 км/чконструкционная — 160 км/ч[*]КПД длительного режима — 88 %[*]мощность системы электроотопления — 1200 кВт[*]мощность реостатного тормоза — 4000 кВт[*]максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс)[*]Год выпуска Количество Номера [*]2006 1 001 [*]2007 1 002 [*]2008 25 003—027 [*]2009 30 028—057 [*]2010 35 058—092 [*]2011 40 093—132 [*]2012 41 133—173 [*]2013 53 225—277 [*]2015 35 278—312 [*]2016 35 313—347 [*]2017 14 348—361 [*]2018 11 362—372 [*]Всего 372 001—372Кабина машиниста локомотива ЭП2к практически такая же как и в локомотиве ТЭП70БС http://img.ipev.ru/2018/07/24/2011_335.jpg Змінено 24 липня, 2018 користувачем Veledis Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 5 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2018 Фильм об этой машине: https://www.youtube.com/watch?v=bExy64T2XFw Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ttema111 0 Опубліковано 5 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2018 да очень хотелась бы видеть эп2к в игре. т.к в нашей местности только они для пассажирских поездов используются Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 17 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2018 А для чего предназначен рычаг, который находится левее контроллера? С правой стороны от радиостанции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 17 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2018 Слева направо идёт: реверсивка, набор-сброс шунтов, задатчик скорости, контроллер. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kozlov 0 Опубліковано 8 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2019 По поводу данной машины могу помочь всем, что только потребуется. Если кто-то всерьёз займётся ей разработкой - то пишите, равнодушным не останусь. Двумя руками за то, чтоб данный агрегат появился у нас в симуляторе Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ttema111 0 Опубліковано 4 червня, 2020 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2020 Очень жду ЭП2К в симуляторе Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teplovoznik 0 Опубліковано 8 лютого, 2023 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2023 Согласен, ЭП2К хорошая машина, очень бы хотелось полетать на этом красавце! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.