Veledis 0 Опубліковано 24 липня, 2018 Поділитися Опубліковано 24 липня, 2018 (змінено) Я думаю имеет место быть к обсуждению данного локомотива, т.к. активно уже используется на РЖД. http://img.ipev.ru/2018/07/24/140977.jpg ЭП2к-366 на перегоне Михнево-Жилёво 85 км. (Московская область). За качество фото извиняйте, фоткал с китайского телефона http://img.ipev.ru/2018/07/24/IMG_20180713_192703.jpg ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод.Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Локомотивы позиционируются как замена морально и физически изношенных электровозов серии ЧС2 и ЧС2Т, которые были спроектированы в 1957 и 1972 году и выпускались в 1960-е и 1970-е годы соответственно, ввиду чего подверглись износу.Механическая часть электровоза создана на базе ТЭП70. Основные технические характеристики электровоза ЭП2К:Осевая формула — З0—З0Размеры:габарит по ГОСТ-9238-83 — 1-Тдлина по осям автосцепок — 21 700 ммширина — 3086 ммвысота токоприёмника от уровня рельс:в опущенном положении — 5100 ммв рабочем положении — 5500 — 7000 мм[*]высота оси автосцепок — 1060±20 мм[*]полная колёсная база — 16 850 мм[*]колёсная база тележек — 4600 мм[*]диаметр новых колёс — 1250 мм[*]ширина колеи — 1520 мм[*]минимальный радиус проходимых кривых — 125 м[*]Массово-весовые характеристики:служебная масса, т — 135±3% тнагрузка от оси на рельсы — 221±3% кН (22,5±3% тс)[*]Тягово-мощностные характеристики:напряжение и род тока — 3 кВ постоянного тока;сила тока на токоприёмнике в часовом режиме — 2200 Апередаточное отношение редуктора = 93:38 = 2,45мощность двигателей:в длительном режиме — 6 × 720 = 4320 кВтв часовом режиме — 6 × 800 = 4800 кВт[*]сила тяги:при трогании с места — 302 кН (30,8 тс)при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 220 кН (22,4 тс)в часовом режиме — 192,8 кН (19,7 тс)в длительном режиме — 167,4 кН (17,1 тс)в длительном скоростном режиме (54% возбуждения) — 128 кН (13 тс)при максимальной скорости — 91,4 кН (9,3 тс)[*]скорость:при максимальной мощности последовательно-параллельного соединения (40% возбуждения) — 70 км/чв часовом режиме — 87,8 км/чв длительном режиме — 91 км/чв длительном скоростном режиме — 120 км/чконструкционная — 160 км/ч[*]КПД длительного режима — 88 %[*]мощность системы электроотопления — 1200 кВт[*]мощность реостатного тормоза — 4000 кВт[*]максимальное тормозное усилие — 210 кН (21,4 тс)[*]Год выпуска Количество Номера [*]2006 1 001 [*]2007 1 002 [*]2008 25 003—027 [*]2009 30 028—057 [*]2010 35 058—092 [*]2011 40 093—132 [*]2012 41 133—173 [*]2013 53 225—277 [*]2015 35 278—312 [*]2016 35 313—347 [*]2017 14 348—361 [*]2018 11 362—372 [*]Всего 372 001—372Кабина машиниста локомотива ЭП2к практически такая же как и в локомотиве ТЭП70БС http://img.ipev.ru/2018/07/24/2011_335.jpg Змінено 24 липня, 2018 користувачем Veledis Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 5 жовтня, 2018 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2018 Фильм об этой машине: https://www.youtube.com/watch?v=bExy64T2XFw Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-101225 Поділитись на інші сайти Поділитися
ttema111 0 Опубліковано 5 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2018 да очень хотелась бы видеть эп2к в игре. т.к в нашей местности только они для пассажирских поездов используются Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-102834 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 17 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2018 А для чего предназначен рычаг, который находится левее контроллера? С правой стороны от радиостанции. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-103064 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 17 грудня, 2018 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2018 Слева направо идёт: реверсивка, набор-сброс шунтов, задатчик скорости, контроллер. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-103068 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kozlov 0 Опубліковано 8 травня, 2019 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2019 По поводу данной машины могу помочь всем, что только потребуется. Если кто-то всерьёз займётся ей разработкой - то пишите, равнодушным не останусь. Двумя руками за то, чтоб данный агрегат появился у нас в симуляторе Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-106593 Поділитись на інші сайти Поділитися
ttema111 0 Опубліковано 4 червня, 2020 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2020 Очень жду ЭП2К в симуляторе Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-113218 Поділитись на інші сайти Поділитися
teplovoznik 0 Опубліковано 8 лютого, 2023 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2023 Согласен, ЭП2К хорошая машина, очень бы хотелось полетать на этом красавце! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/2768-passazhirskiy-shestiosnyy-elektrovoz-postoyannogo-toka-ep2k/#findComment-121333 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.