Добрый день Сергей Иванович переведите меня в группу "спонсоры" перечислил 230гр. На проэкт Киев-Днепропетровск 02.12.2013. в 11.50 по Киевскому времени. Спасибо!
Если электровоз был изначально без воздуха, то после откачки нужно открыть краны 10191 первая секция, 10192 вторая секция, по желанию если хотите чтобы реостатный тормоз не работал перекройте обратно.
Смотреть нужно на панели за кабиной, где включается АБ, включить стабилизатор вручную, нажав на красную кнопку на обоих секциях, если зарядки все равно нет — выключите ЭПТ на задней панели, сбросьте позиции на 0, еще раз включите стабилизаторы вручную, если зарядка пошла — подождите немного, пока АБ подзарядятся. У меня такая же проблема была пока с версии 4.9.7. папку с электровозом ЧС8-020 не заменил в 4.9.8. все лампы работают.
Можно пожалуста расшифровать МВ, дело в том что горела она одна я ехал на аварийном режиме тянул 28 вагонов начала мигать МВ первой секции и выбивать ГВ поставил перемычку на 375 реле и доехал до тупика всё работало нормально,а лампа МВ продолжала сигнализировать весь оставшийся маршрут. Не "блок 850" это точно. По всем сигнальным лампам буду очень благодарен.
Ребята, подскажите пожалуйста на верхней панели мигает красная лампа вторая с права о чем она сигнализирует? И если можно напишите что означает каждая лампочка.
Так какой же выход из положения, тоже мучаюсь с этой проблемой, может каким краном или какой то последовательностью кранами можно спустить воздух с вагонов?
Не могу устранить неисправность, токоприёмники не подымаются, ГВ не включается 375-ое реле только клацает, для запуска электровоза всё включено верно не первый раз запускаю, на пневмопанеле всё правильно, на 380-ом реле перемычку ставил всё без изменений.
В чем ещё может быть причина?