Привет всем, у меня есть несколько вопросов по ЦТ-0015: 1. Если поезд был заторможен ступенью 0.3, то перед началом отпуска необходимо увеличить разрядку ТМ до 0.5-0.6 - эта процедура должна выполнятся как на ходу, так и на стоянке? 2. Подъездом к запрещающему считается нахождения поезда на расстоянии 400-500 метров до сигнала? 3. Есть такой пункт, что с РИЦами перед отправлением после смены локомотива нужно завысить давление до 5.5. Но можно ли совместить: проверка целостности+завышение до 5.5 в один приём? 4. Если стоянка короткая, допустим две минуты можно ли тоже совместить отпуск тормозов+проверка целостности, чтобы два раза кран в первое не ставить? 5. Перед тупиковыми станциями делается проба пневматики, разрешается ли после этой пробы включить ЭПТ и тормозить уже ним? Потому что, наши машинисты утверждают, что остановка на тупиковых станциях только ПТ, хотя пункта по этому вопросу в 0015 не нашел. Заранее спасибо за ответы.