Перейти до змісту

Cherokee

Користувачі
  • Постів

    7
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Cherokee

  • День народження 27.01.82

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Відвідувачі профілю

4 103 перегляду профілю

Досягнення Cherokee

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. При просмотре видео, приемка электропоезда в МП, у меня возник вопрос. После проверки плотности УР человек провел сокращенную пробу ЭПТ, а в инструкции по тормозам пункт 4.8.5 Произвести пробу ЭПТ. РКМ №395 в пол. 5а Снижение давления в УР при полном служебном торможении допускается не более чем на 0,5. Когда в ТЦ установиться полное давление (3,8-4,0) РКМ перевести в 3 пол. ТАБ. Далее необходимо выключить ЭПТ и по индикатору в левом верхнем углу проверить полный отпуск всех тормозов после чего РКМ 395 в 2 пол. и продернуть ленту. И в конце он сделал ступенчатое торможение и отпуск, такого я не видел в инструкции по приемке электропоезда. И как же все таки правильно? И если бы кто-нибудь записал видео, как делать правильно, было бы шикарно.
  2. Что делать когда загорается лампа авария смазки компрессора? Как исправить? Ехать дальше на одном рабочем компрессоре?
  3. В том то и дело что я взял сценарий новичок, так было написано в описание маршрута. Сценарий имеет три уровня сложности: - в сложном варианте (MD-034.sc2) будут неисправности, клавиша Delete, отменяющая неисправности, заблокирована. Рекомендации по устранению неисправностей электровоза ЧС4т в формате .doc прилагаются; - в легком варианте (MD-034e.sc2) не будет неисправностей; - в варианте новичок (MD-034n.sc2) не будет неисправностей и пробы тормозов на станции, выходной сигнал откроется через 2 минуты после прицепки. С другой стороны как я научусь, его ремонтировать, если не поломаюсь. Я посмотрел ролик DaimonRZD и Мег по неисправностям ГВ иТП ЧС4Т там многое описано, но видимо не мой случай). Вот вы мне написать , а я запомню. Так и на учусь на горьком опыте)
  4. Ток батареи 0 и Ток стабилизатора 0 был перед тем как это все произошло. Если нужно вызывать вспомогательный тепловоз, как это сделать в сценарии?(Вязьма - Орша MD-034n/ sc2) или вы имели ввиду вспомогательный компрессор? Вы извините я человек новый, неделю всего пытаюсь играть. Многого не знаю.
  5. ГВ отключился, срыв ЭПК, мигают лампы безопасности, насосы,лампа контроллер и лампа вспомогательного компрессора. Блок 850 замкнуло, но лампа не горит. ТП дергаются вверх вниз. При выкл.вспомогательного компрессора все стабилизируется, но в резервуаре ГВ меньше 3 атмосфер. ГВ я не могу вкл. Что нужно сделать чтобы наполнить резервуар ГВ?. При вкл. спомогательного компрессора снова начинает все мигать(каротить) 380 резе заклинил. контроллер в 0 положении,.850 восстановлен главный вал Пум шкода в 0 пол. автоматы 411 и 813 в рабочем положении. Как быть?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.