Я человек от жд далекий страшно, по этому прошу простить, если что не так. Осилил тока 12 страниц темы, но в них не нашел решения своей проблемы. Книжку на досуге еще полистаю. В общем, начал с маршрута смоленск - вязьма №034. По картинкам разобрался в запуске локомотива, провел пробу тормозов, стартанул, все нормально (с 10й попытки, правда). а при подъезде к первой остановке (шел с небольшим опережением, минуты 1,5) встретил мигающие желтые, потом постоянные желтые. На мигающих ехал 50км\ч, на постоянных - 40. А потом мистика какая-то началась. Во-первых, между блоками на локомотивном светофоре загорелся красный, почти сразу выбило ГВ и загорелся белый. Включаться отказывался, но поскольку до станции было уже около километра, решил оставить вопрос до остановки. При подъезде к станции (там под горку было, ехал минуты две с давлением 4.6 в положении III) отказала пневматика, как вело себя давление, сейчас не могу вспомнить, но не помогла даже 6 позиция, пролетел стоп-линию, и еле-остановился локомотивным тормозом. На мониторе инструктора неисправностей не было, по этому отключил компрессора, закрыл комбинированный кран, спустил пантограф, отключил ГВ, стабилизатор, проверил все автоматы, перезапустил стабилизатор и ГВ все равно не включился. Поскольку пантограф обратно не поднимался, решил, что села батарея и переключил стабилизатор в положение 2. не помогло, потом подумал на воздух, включил вспом. компрессор., дождался отключения, и снова не смог запуститься. В пользу того, что стабилизатор работал - включался клуб и автостоп (который, кстати, после остановки включил зеленый локомотивный). Где я мог налажать, и как бы следовало поправить ситуацию?