Перейти до змісту

Levitanus

Користувачі
  • Постів

    3
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Levitanus

  • День народження 27.06.94

Информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Музыка во всех проявлениях, в которых могу что-то сделать.
    Ну и программинг слегка

Контакты

  • WWW
    http://siberian-samples.com

Досягнення Levitanus

Новий користувач

Новий користувач (1/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. https://yadi.sk/d/iOrmTbqJr7D94 Прокомментируйте пожалуйста самые грубые огрехи, исключая черным по белому русскими буквами написанные Что надо следить за давлением, включая директивно иногда компрессоры, чтобы ЭПК не срывало я уже под конец понял. Интереснее другое: при срыве ЭПК возможно ли избежать экстренного торможения? С превышением скорости тоже все понятно, но не понятно, как определить верный скоростной режим? опять-таки под конец вроде стал приблизительно прикидывать-делить расстояние на время перегона, но не учел, что перед конечной будет большой отрезок разъезда с ограничением скорости, и опоздал на минуту. А еще не увидел в Вязьме таблички "парковать тут" и переехал стоп-линию.... А не существует унифицированной "крейсерской" скорости для движения пассажирских поездов? кажется в среднем, 85-90. Но почему-то на нормальную постановку на стоянку мне этой скорости маловато, а на перегон без остановке наоборот чуть многовато.... Что надо поправить в процессе проверки тормозов? делал по указаниям вагонника....
  2. s@ndro, Спасибо! Я про блинкера и не знал... На положение автоматов смотрел...
  3. Я человек от жд далекий страшно, по этому прошу простить, если что не так. Осилил тока 12 страниц темы, но в них не нашел решения своей проблемы. Книжку на досуге еще полистаю. В общем, начал с маршрута смоленск - вязьма №034. По картинкам разобрался в запуске локомотива, провел пробу тормозов, стартанул, все нормально (с 10й попытки, правда). а при подъезде к первой остановке (шел с небольшим опережением, минуты 1,5) встретил мигающие желтые, потом постоянные желтые. На мигающих ехал 50км\ч, на постоянных - 40. А потом мистика какая-то началась. Во-первых, между блоками на локомотивном светофоре загорелся красный, почти сразу выбило ГВ и загорелся белый. Включаться отказывался, но поскольку до станции было уже около километра, решил оставить вопрос до остановки. При подъезде к станции (там под горку было, ехал минуты две с давлением 4.6 в положении III) отказала пневматика, как вело себя давление, сейчас не могу вспомнить, но не помогла даже 6 позиция, пролетел стоп-линию, и еле-остановился локомотивным тормозом. На мониторе инструктора неисправностей не было, по этому отключил компрессора, закрыл комбинированный кран, спустил пантограф, отключил ГВ, стабилизатор, проверил все автоматы, перезапустил стабилизатор и ГВ все равно не включился. Поскольку пантограф обратно не поднимался, решил, что села батарея и переключил стабилизатор в положение 2. не помогло, потом подумал на воздух, включил вспом. компрессор., дождался отключения, и снова не смог запуститься. В пользу того, что стабилизатор работал - включался клуб и автостоп (который, кстати, после остановки включил зеленый локомотивный). Где я мог налажать, и как бы следовало поправить ситуацию?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.