> Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы Я и не утверждаю обратного, какбэ. Просто увидел закономерность -- днем все нормально, ночью выбивает ГВ. У меня два предположения: -- Нагрузка на стабилизатор, но вы утверждаете, что он никак не связан с ГВ и может нагружаться на всю шкалу, и я вам верю. Вы же опытный, не одну собаку съели. -- Буферные фонари. Этого я объяснить не могу, раньше я их не включал, не задумывался об их наличии... и не знал проблем. Просто провел логическую (или псевдологическую) параллель. > Это англосаксы могут писать «63 А» слитно, а в нашем языке число и размерность разделяются. А 'А' нужно писать латиницей или кириллицей (на вольтметрах латиницей, наверное и на амперметрах тоже), а у вас кириллица (char 0x410) > Надо просто дождаться зарядки батареи, пока ток батареи не упадёт до нуля — не включать прожектор и преобразователь ЭПТ (пакетник на задней стенке кабины, а не на пульте). Это как? Бегать во время движения в тамбур и выключать там ЭПТ? Ток батареи и так на нуле, на амперметре стабилизатора около 60 A. В момент перевода контроллера в первую позицию ток зашкаливает за 63 А, при последующих меньше, но тоже скачет. Еще раз для особо продвинутых. Это происходит безотносительно от движения локомотива -- надо набрать позиции с нулевой, даешь первую, заработал вентилятор, даешь вторую, выбило ГВ. Это происходит не каждый раз и только ночью.