Проехал сценарий 88, на чс4т-244! Не разу не отключился ГВ! Пусть и смешно, но шел к этому долго, спасибо парням с форума к кому обращался их много, благодарил отдельно они знают. Митяй и специально для вас несколько советов...Я не машинист и поэтому напишу, возможно, обывательский но все же: перед движением включи ГВ и подними токоприемники и минуту больше не включай ничего( в смысле компрессоры и т.п.), рыле 380 обязательно заклинь. Во время движения следи за приборами, каждый имеет значение в большей или меньшей степени: 1-напряжение тяг. двигателей не > 0.8 kV. 2-ток тяги 1-2-3 не > 1 kA. 3- указатель степеней не > 25 позиций (это тяга) остальное можно шунтами набрать, после 25 позиции нажимаешь Shift A, обратно Shift D. 4- ток стабилизатор не < 30 A и не >60 A. и батарея не разрядится- прибор ток батареи. Вентиляторы я включал сам Shift F перед началом движения это дает обороты прибору ток стабилизатор, как и свет прожекторов, свет в кабине, свет буферных фонарей и т.п.. При прохождении нейтральной вставки сбрасывай все позиции, нажми на Q и жди характерного звука, прибор указ. степ. должен быть на нуле, и отключай вентиляторы F, услышишь также характерный звук. И вообще чс4т хоть и довольно мощный, но напрягаться не любит, поэтому не рви машину, особенно в горку.