Перейти до змісту

vintorez

Преміум спонсори
  • Постів

    21
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про vintorez

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Досягнення vintorez

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія
  • Премиум спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. Мег, да, не предусмотрено, но факт имеет место быть. Что-то у меня из одной проблемы другая вытекает. После перемычки 822 - 823 850 блок восстановился. Машина стала под напряжением. Компрессоры и вентиляторы работают, есть ток на ЭПТ. Но срабатывает АКБ 801. Напряжение на АКБ 0. Ток 40 А. Заряд АКБ не происходит. ПС-0 не горит, ЭПК свистит, АЛСН не горит. Блокировки реверсивки и штурвала работают. Если восстановить АКБ 801, то начинает гореть трансформатор.Выключены пакетники 407, 405, 411. Что-то здесь с цепями управления происходит. Что можно сделать?
  2. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой в сценарии 12 поезда на Шевченко - Пятихатки: 1) Отключился АЗВ 813. Собрал схему. Продолжил движение. Далее отключилось электроснабжение. Заряда на АБ нет. Все приборы погасли. Звонковая работа ЭПК и срыв. АЛСН отключена. Напряжения на трансформаторе нет. Перед возникновением проблемы падает напряжение ЭПТ. Указатели ГВ под 45 градусов. Предполагаю, что проблема с АЗВ 405. В блоке защиты 850 горят красные полоски на реле 028В1 029В2. Перед устранением данной неисправности собрана следующая схема: 1 секция: пр. 609 х 443 пр. 448 х 451 пр. 444 х 456 пр. 609 х 462 пр. 562 х 814 пр. 461 х 443 заклинино 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме. 2 секция: пр. 609 х 467 пр. 448 х 451 пр. 466 х 456 пр. 563 х 815 пр. 440 х 467 Заклинито 406 реле и переключатель 221 в аварийном режиме.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.