Перейти до змісту

Столкновение поезда №301 Минск — Адлер с КАМАЗом на перегоне Тимашевская — Ведмидивка


Рекомендовані повідомлення

ДТП произошло 3 ноября около 4.30 на железнодорожном переезде вблизи хутора Беднягина в Тимашевском районе.

 

По предварительным данным, 39-летний водитель КамАЗа выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, где столкнулся с поездом Минск-Адлер.

 

В результате аварии водитель большегруза, а также машинист и его помощник были доставлены в больницу. Локомотив получил серьезные повреждения и не подлежит постановке на рельсы, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по краю.

 

На момент аварии в составе из 17 вагонов, находились 650 человек, из них 188 детей. Медики осматривают пассажиров. По предварительной информации в госпитализации никто не нуждается.

 

По данным пресс-службы СКЖД, 15 пассажиров поезда обратились за медицинской помощью с жалобами на легкие травмы.

 

Из-за ДТП на переезде ожидается задержка пассажирских поездов №103 сообщением Адлер – Москва и №335 Екатеринбург - Новороссийск.

Взято из группы ВК "Нам нравится железная дорога"

 

 

 

 

 

если бы машинист и пом не ушли в машинное были бы двухсотыми 100%
знаменитый переезд - еще в далеких 90 -х ехал с ростова на новоросийск и было задержка на часов 10 ,как раз из-за аварии на переезде

Надеюсь что машинист и помоха останутся живыми :sad:

 

Вот что за вафельная банка этот ЭП1м?

 

Да, шансов у бригад на этих локомотивах, с кабинками из картона, оставаться целыми очень мало! Месяц назад на этом же направлении тоже было столкновение на переезде, тоже электровоз с повреждениями кабины. Понятно, что это будет, но надо же как-то конструкторам и о защите и безопасности думать! А то идёт какая-то "игрушезация" локомотивов, по типу габаритов в Европе- для наших "особенностей" дорог это не подходит- нам надо крупные, крепкие локомотивы! Может типа америкосовских:

 

 

Американские локомотивы почти все с капотом, с одной кабиной, потому они кажутся крепче. Маневровый из СНГ пережил бы столкновение как на видео, а вот американца на 120 так же бы помяло как ЭПшку.

...а вот американца на 120 так же бы помяло как ЭПшку.

Вот не факт!

Например если кабина железная, то она априори крепче стеклопластика. Например ЧС4 со стеклопластиковой кабиной и ЧС8 с железной, уже две большие разницы. Но у ЧС4 сама рама крепче, поэтому если удар в нее, то кабина как правило почти целая. Были случаи, наездов на гусиничные трактора но скоростях под 100 км/ч. Даже врезались в хвосты составов и бригады были целы. А если слабая рама и пластиковая кабина... то тут уже дело случая или скорости столкновения.

Вон "Ласточку" доработали до пределов безопасности, а ЭП видимо уже и не будут дорабатывать. Печально как-то.

Американские локомотивы почти все с капотом, с одной кабиной, потому они кажутся крепче.

Их геометрия, материалы и пр. пр. пр. думается сделаны и отработаны в исследованиях и экспериментах, а у нас - всё скорей и быстрей, материал - подручный и подешевле

 

 

  • 4 тижня через...
Что сравнивать с Американцами!? У них не локомотивы, а "танки", железо не жалеют. Они любят всё громоздкое и мощное.
  • 1 рік через...

Печально как-то.

С чего вы решили что углепластик хуже железа???

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.