Перейти до змісту

dencar

Користувачі
  • Постів

    5
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

dencar став переможцем дня 29 квітня

dencar мав найпопулярніший контент!

Інформація про dencar

  • День народження 29.06.74

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Зуево
  • Интересы
    железная дорога, автомобили, электроника, компьютеры

Відвідувачі профілю

1 414 перегляду профілю

Досягнення dencar

Новий користувач

Новий користувач (1/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. К сожалению, я не занимаюсь моделированием в 3DMax. Если у кого-то есть перемоделированные объекты (развернутые на 180 градусов) этих знаков, либо если кто-то сможет их перемоделировать и предоставить их мне, буду очень признателен.
  2. В общем, в каком направлении не делаешь сценарий ("туда" или "назад"), знаки все равно обращены обратной стороной к игроку. Кто-нибудь знает, как решить данную проблему? Может, проблема в самой модели знака?
  3. На маршруте Москва - Ржев в направлении "туда". Т.е. знаки повернуты "лицом" к Волоколамску, а сценарий я делаю из Москвы.
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решение такой проблемы. При создании сценария делаю расстановку знаков "Начало торможения" и "Конец торможения", используя для этого статические объекты [Static] и модель знаков znak_probaT.dmd (используется во многих маршрутах). Однако в игре эти знаки появляются развернутыми на 180 градусов, т.е. обратной стороной к игроку. Есть ли какой-то способ решить данную проблему? Можно ли как-то создать модель, развернутую на 180 градусов, или есть какой-то способ развернуть объект в самом сценарии?
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.