Перейти до змісту

Вопросы и Ответы


Рекомендовані повідомлення

  • 4 тижня через...

Ребята у меня вопрос:

При загорании заградительного на локомотивном появляется белый???

По факту заградительный рвет цепь кодировки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При загорании заградительного на локомотивном появляется белый?

По факту заградительный рвет цепь кодировки?

 

Нет схем под рукой, точно сказать не смогу!

Но сразу предположу, что белый не появиться, скорее появиться КЖ, т.к. код все равно будет поступать, но уже для другово показания. А БЕЛЫЙ на локомотивном светофоре означает что коды в рельс вообще отсутствуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда дежурная срывает пломбу и включает заградительный этим самым она рвет цепь кодировки АЛСН.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И при этом ближайший к переезду проходной светофор перекрывается на красный и на локомотиве, который подъезжает к этому светофору на локомотивном светофоре зажжется КЖ, но если локомотив будет находиться уже за сигналом, то у него просто пропадет код и загорится белый огонь, если он ехал под разрешающее показание, если же код пропадет при КЖ, то на локомотивном загорится красный и при скорости свыше 20 км/ч произойдет срыв ЭПК через 7 секунд. При загорании же белого огня машинист обязан снизить скорость до обеспечивающей остановку перед препятствием, у нас в депо по местной инструкции в этом случае установлена скорость 20 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда дежурная срывает пломбу и включает заградительный этим самым она рвет цепь кодировки АЛСН.

 

Покажи пожалуйста, где ты это вычитал??? Этим самым она обрывает сигнальные цепи, тем самым перекрывая проходной светофор и включая заградительный, а сигналы кодирования АЛСН вырабатывает устройство под названием КПТШ, которая увязана с сигнальными схемами. Будет вырабатываться код КЖ перед закрытым светофором, а после его проезда в кабину будет поступать код К.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... а после его проезда в кабину будет поступать код К.

 

- Что это за код. Я такого кода не знаю, по крайне мере никогда не видел что бы что-то посылало К. Я знаю при потере кода на КЖ - загорается К, а что бы код такой был увы. Объясни пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кода "К" не существует! Красный на локомотивном загорается при отсутствии кода в рельсовой цепи, если в момент потери кода на локомотивном был "КЖ"! Если же был любой другой код, то при потере кода загорится белый.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята! Потерю кода можно сделать только при помощи паяльника или бокорезов, откусив провод на реле ТШ, ну или не дай Бог рельс лопнет. В таких случаях белый только загорится, или РЦ вообще не кодируется, как правило на стрелках. А в остальных случаях на локомотивном Красный загорится. Я извиняюсь не так выразился, кода К действительно нет, есть показание К, оно появляется когда проезжают запрещяющий, но кодирование все равно идет, только уже по другой схеме! Еще очень важно, как это воспримет локомотивная аппаратура!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть на заградительном по твоему мнения (знанию) стоит "аппаратура" и высылает код который дешифратор АЛСН не воспринимает и показывает отсутствие кода? Я правильно понял?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет! Там аппаратуры нет ни какой, коды АЛСН приходят в рельс по кабелям, которые питают рельсовую цепь. И все коды которые получает локомотивный дешифратор, поступают от КПТШ которые устанавливаються в релейных помещениях на постах ЭЦ или в РШ на поле. Все увязвно рельсовых цепях, и в зависимости от показания сигналов, КПТШ вырабатывает нужный код.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С какого места именно.

Лично я ловил белый, при горящем заградительном (перегон Попельня - Бровки). Выходной со станции был зелёный, значит сорвали когда я уже проехал выходной.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажере есть заградительные??? Или ты по реальному маршруту ездил?

 

[ex]Строгое предупреждение от модератора chaker

Без крика, а то премодерацию организую. Пункт 3.8.9 что гласит?[/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну ты крут=) И после проезда закрытого заградительного, сразу белый? Змінено користувачем bodia2105
Цитата.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По ходу дела ты просто сбой поймал. Я все таки думаю, что скорее всего дешифратор затупил, и выдал ошибку в виде белово. А вообще надо все это дело передать ДСП, а он или она, СЦБистам и пускай они разбираються. Точно тебе скажу, что цепи кодирования ни когда не рвуться, при помощи кнопок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед вчлюченным заградительным КЖ. По всем условиям безопасности именно этот код должен поступать в кабину. А что бы уверенным быть, надо идти к СЦБистам и смотреть схемы кодирования именно этого перегона.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это я так понял в России.

В Украине точно перед включенным заградительным нет "КЖ".

При включении заградительного горит красным огнем точка которая стоит перед заградительным.

У нас отличается автоблокировка. У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее. Я такое еще слыша про Молдавию (нормально погашены) но у них малодеятельная ЖД, а чего у вас так сделали я в упор не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас нормально горящие, все схемы автоблокировки разрабатывались а бывшем СССР и все однотипно, одна страна была. А как при автоблокировке с нормально закрытыми светофорами их открывают, я про такие не слышал. А от куда такая информация?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне так сказал твой земляк "bocman". Что у ваших проходных светофоров нормальное "положение" - не горящее (ссылаясь на инструкции ПТЭ). Сам в шоке был.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в сметении. Первый раз слышу. На перегонах все саетофоры нормально открыты, на станциях нормально закрыты, и открываються только с пульта ДСП. Автоблокировок очень много разновидностей есть, но принцип один, интервально регулировать движение поездов. Перегоны полностью автоматические, только увязаны с заградительными светофорами, которые управляються человеком. Надо смотреть схему конкретного перегона, там все ясно можно узнать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед вчлюченным заградительным КЖ. По всем условиям безопасности именно этот код должен поступать в кабину. А что бы уверенным быть, надо идти к СЦБистам и смотреть схемы кодирования именно этого перегона.

 

Откуда там возьмется КЖ, для этого должно быть оборудование для вырабатывания сигнала и подачи его в рельсовую цепь! Заградительный просто рвет рельсовую цепь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.