Jump to content

Не приходит ключ. Служба поддержки не отвечает.


Cristian

Recommended Posts

Добрый вечер.

 

Поменял компьютер, пришлось заново установить игру появился новый код авторизации, ключ система в автоматическом режиме не выдала, а сказала обратиться на почту. Через несколько часов пришел ответ с просьбой заполнить анкету, заполнил ответ так и не поступил уже вторые сутки.

Link to comment
Share on other sites

Ну правильно -кому писать? Имени нет, анкета не заполнена-сами устраивают бардак и ищут виноватых. :crazy: Edited by mashinistnkvd
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отправь сообщение с электронной почты на [email protected] в нём укажи код авторизации и попроси выслать ключ.

 

Отправляй только с той почты которую ты указывал при покупке симулятора

Edited by Akhmed1004
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте у меня проблема с код авторизации установил новую версию игры 55 и у меня слетел код авторизации писал на почту тех.поддержки нет ответа помогите пожалуйста
Link to comment
Share on other sites

Ключами занимается поддержка. Только она Вам поможет. Ожидайте ответа в течение суток.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Короче и меня не миновала сия участь. Поменял проц, попытался обновить ключ, пишет ключ выслан, однако на почту ничего не пришло, написал в техподдержку - тоже "мороз и сверчки", уважение к пользователям, на грани зашкаливания...
Link to comment
Share on other sites

уважение к пользователям, на грани зашкаливания...
Уважаемый Иннокентий :

Вся тех поддержка стоит по стойке смирно и ждет-с, когда же вы таки поменяете всю систему -с.

Если ключ пришел за 3-5 дней - ставьте свечку за скорость.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Иннокентий :

Вся тех поддержка стоит по стойке смирно и ждет-с, когда же вы таки поменяете всю систему -с.

Алексей, если Вам вкатывает подобное отношение к себе, а по характеру Вам близки Хатико и Ждун - моё почтение - это ваше право, я вот не такой, от слова "совсем". У вас в шапке написано про "личный бизнес", без всяческого зла, а чисто для примера и наглядности - были бы Вы довольны, если бы Ваши подчиненные или партнеры выполняли свои обязательства спустя рукава либо в течении 3-5 дней. Сомневаюсь, что Вы оставались бы таким же душевным и лояльным. А проблема имеет место быть, иначе не было бы и темы на форуме, и если политика руководства проекта заключается в высмеивании, обратившихся в публичное поле людей, то мои тезисы только подтверждаются. З.Ы Ключ пришел спустя почти сутки после первого запроса и действительно в спам.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, читаю тут про то, что ключ долго не приходит, не понимаю ничего)) Я лично покупал ключ еще в 2014 году, сколько переустанавливал версий винды и самого симулятора, бывало, что менял винду через 2 недели, и снова запрашивал ключ... Так вот, в основном ключ приходил всегда моментально, пару раз ждал, один раз сутки, второй раз ответ пришел спустя 2 часа всего. Ну ничего, подождал немного, ничего страшного не случилось, так че ныть из за ключа?))
Link to comment
Share on other sites

Ключ пришел спустя почти сутки после первого запроса и действительно в спам.
Нее, Жень, лучше сначала всех обо..ть, видимо, чтоб боялись, на будущее,а извиняться не обязательно, они и так "гребут деньги лопатой"
политика руководства проекта заключается в высмеивании, обратившихся в публичное поле людей, то мои тезисы только подтверждаются.
Интересно, и что подтверждают Ваши тезисы? То, что Вас ждет окулист-возможно, т.к. если ВЫ читаете (внимательно) аватарки пользователей, то видите, что я и близко не отношусь к администрации Форума, я такой же простой пользователь, как и Вы, просто (как и некоторые уважаемые форумчане) немного больше, чем Вы, закинул деньжат на разработку сего проекта и получил в аватарку эти "слитки". Таких пользователей на Форуме все больше и больше. Вы тоже можете пополнить наши ряды, а как это сделать лучше-обратитесь к Администрации Форума. За сим, разрешите откланяться, честь имею. Учитесь ждать. Edited by mashinistnkvd
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Переустановил виндовс, отправил запрос на обновление ключа, пришел ключ - активировал на следующий день запускаю симулятор уже другой код авторизации оправляю письма в техподдержку, ни ответа ни привета

 

Ключами занимается поддержка. Только она Вам поможет. Ожидайте ответа в течение суток.

Третьи сутки жду ни ответа ни привета

 

Куда еще писать насчет ключа не знаю, третьи сутки никто не отвечает

Link to comment
Share on other sites

Переустановка Windows не изменяет код авторизации. Симулятор привязывается к "железу"и код авторизации изменится, если поменять что-либо в конфигурации: например, процессор, жесткий диск и пр. Запускайте сим от имени администратора, тогда код авторизации меняться не будет.
Link to comment
Share on other sites

Недавно мне пришлось поменять "железо",так же переустановил Винду, из-за этого естественно надо было менять и ключ. Ждал ключ на почте 3 дня, так и не дождался, решил обратится за помощью к администратору, ключ прислали в этот же день вечером.

 

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная ситуация, но просто добавил винчестер. Запрос Усову на почту писал, ключа так и нет до сих пор, уже 10 дней прошло.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,можете помочь или подсказать что сделать надо, суть дела такова, пришлось переустановить виндовс, ввожу свой майл для восстановления пароля, а он мне ошибку выдаёт и всё, майл рабочий,выдаёт такое при попытке восстановления "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу"Писал на сайт mailto:[email protected] нет ответа, как быть?
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в выходные код активации приходит ? Обновил комп, первым делом поставил сим и отправил письмо Вячеславу за кодом. Впереди выходные , охота поиграть ) в будни времени нет. Если что емейл [email protected]. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Написал я администратору по поводу проблем с ключами, вот что он ответил.

Им нужно писать с емейла, с которого они покупали, если они пишут с другого емейла, то ответа не будет
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Блин, что за фигня? 1,5 года назад покупал полную версию, неделю назад вообще стал спонсором. При каждой попытке обновить ключ, пишет "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации"

А началось всё с чего: две недели назад у меня накрылся компьютер. Девушка одолжила свой ноутбук, я же понятное дело оборудовал его под себя. Время прошло, компьютер прошёл КРП, я попал в спонсоры. Решил же скачать спонсорский fix, скачал - обновляю ключ, выбивает "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации" ну думаю ладно, Вячеслав писал о том, что возможно прийдётся обновить ключ через поддержку. Ждал три дня этот ключ - получил. Оказалось что этот fix мягко говоря не то, что я ожидал, ещё и TWS с ним не пашет. Удалил же я этот fix вместе с ZDS полностью. Скачал обычную, последнюю версию с сайта, обновляю ключ и что мне пишет? Правильно! "Ваш код авторизации отличается от того, по которому Вы активировали программу, для решения этого вопроса напишите в техподдержку по адресу [email protected] и укажите код авторизации"

Как будем выходить из этой ситуации?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.