Jump to content

Минск - Барановичи - Брест (в разработке)


дядя ОРК

Recommended Posts

Итак, продолжается строительство маршрута Минск - Брест (344 км). В планах на строительство будет несколько вариантов маршрута: отправлением со ст. Минск-Пассажирский или Институт Культуры, прибытием на ст. Барановичи-Полесские (в этом случае маршрут будет разбит на два) или Барановичи-Центральные (еще не решил, разбивать маршрут на два, или нет).

Разыскиваются профиль участка, схемы станций с указанием светофоров, текстуры объектов.

А пока то что уже построено (на видео прибытие на Институт Культуры со стороны Бреста)

 

 

 

Сразу хочу предупредить: строить маршрут я буду в свободное от учебы время, поэтому не надо ожиданий (пустых) о том, что скоро будет готов. Примерное время строительства оцениваю в 1,5-2 года.

 

Минск.Пасс - Барановичи. версия от 31.12.2020 г.


Маршрут является авторским. Администрация не несет ответственность за качество постройки и соответствие маршрута ожиданиям пользователей. Техническую поддержку этого маршрута осуществляет только автор.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

С профилем до Баранович мой касяк, помошника у которого я должен был забрать профиль ещё в прошлые выходные, отправили на учёбу на машиниста в Гомель. Вернётся сразу же возьму его за шиворот. Сейчас ищу приказ по скоростям.
Link to comment
Share on other sites

По поводу как строить маршрут: планирую сделать Минск-Пассажирский - Барановичи-Центр. - Брест-Центральный (основная версия), и еще с заездом на Барановичи-Полесские (как минимум, для себя лично). Отправление с Института культуры тоже оставлю.
Link to comment
Share on other sites

Да, только я насчитал три (с Минска-Пасс на Барановичи-Полесские, но не знаю нужен ли он)
Link to comment
Share on other sites

Тогда можно, сделать например так. Сначала основную версию, потом дополнительные варианты. Посмотреть по заинтересованности народа.
Link to comment
Share on other sites

На Барановичи-Полесские если делать то может дальше продлить до Слуцка, Пинска или Сарн(Украина)?..
Link to comment
Share on other sites

Да хотя бы один маршрут сделать Минск - Брест, а это около 350 км. Тут Вековка - Сергач 318 км и то буксует стройка. Про качество тут сравнимое с Орша - Минск, я даже и не думаю. С Белорусскими маршрутами можно считать, печальное завершение их. Edited by DEVEL
Link to comment
Share on other sites

Тогда можно, сделать например так. Сначала основную версию, потом дополнительные варианты. Посмотреть по заинтересованности народа.

Именно так и будет.

Link to comment
Share on other sites

Может у кого есть текстуры КТП ДПР? Желательно с БелЖД.

 

Так же, кто может помочь с текстурами метродепо (около ОП Институт Культуры) и окружающих его объектов?

post-3449-0-37866100-1456519575_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А фотки у тебя там есть?

Я как раз фотки и имел в виду, только выразился не так.

Link to comment
Share on other sites

Может у кого есть текстуры КТП ДПР ?

Я точно не помню ,но вроде есть фото, когда я фотографировал для маршрута Минск - Орша. Скачаю позже и отпишу в ЛС

Знал бы где находятся они точно, сегодня- завтра бы съездил сфотографировал. По маршруту помогать буду (фотоматериал) , но только с апреля (сейчас доучусь и практика в депо будет) будет свободное время. Только сегодня зашел на форум и увидел новый раздел :)

Link to comment
Share on other sites

фотки и имел в виду

Все что смог на снимать, так как там все обставлено камерами через каждые 250-300 м, и ко мне уже на встречу шел работник метрополитена, еле удрал :aggressive:

(встал на вышку и смотрел в мою сторону). Так что не просто будет снять еще раз, если что не так. Сбросил в личное сообщения.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Написал на e-mail.

 

Столкнулся с проблемой: в редакторе 3DSMax 2014 когда натягиваю текстуры на объект в редакторе все выглядит отлично, но когда конвертирую модель в формат .dmd и вставляю в маршрут, то текстуры черно-белые и наискосок идут. Может кто знает, как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

Высота и ширина текстуры должны делиться на 4. Сам с этим буквально на выходных столкнулся, давно не моделил.
Link to comment
Share on other sites

Дядя OPK скинул тебе на e-mail часть Стобцов и о.п Отцеда (в Кучкунах такой же пассажирский павильон),до Помыслищ и Фаниполя доберусь через пару дней.
Link to comment
Share on other sites

Высота и ширина текстуры должны делиться на 4.

Все верно, но есть один нюанс. Ширина всегда должна делиться на 4 без остатка, а вот высота не обязательно :)

При создании текстуры, старайтесь весь лист забивать материалом без белых полей. Чем больше белых пустот в текстуре, тем больше она жрёт видеопамяти!

Ну и старайтесь делать размер текстур оптимального значения. Чтоб не было размера текстуры 2048 для названия платформы или одной стенки остановочного павильона. Для примера, посмотрите уже сделанные текстуры.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.