Перейти до змісту

Приборы Безопасности в ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

А может пора работу приборов безопасности привести в соответствие с действительностью?
Говорите как должно быть.

Например я на пасс поездах не вижу не соответствия. Конечно, секунды не считаю, но от реала не вижу разницы.

Но может мы что-то пропустили, так не стесняйтесь, говорите. Примем к сведению и исполним.

 

Вот говорю :)

 

1: Хотелось бы видеть нормальную скоростимерную ленту, что я имею ввиду все наверное догадались - несоответствие расположения писца скорости (на другие я внимания не обращаю) диаграммным линиям скорости.

Такое ощущение что в 3СЛ2М-220 установили ленту на150.

Сделайте уже регистрацию на ленте 220, что бы не путать народ, а самое оно было бы отображение на ленте150 соответствующего скоростимера, так как 3СЛ2М-150 стоят в большинстве локомотивов с АЛСН (кроме ЧС7 и ЧС8).

 

2: Старый вопрос - езда по участкам с ПАБ (мне нравиться Ковель - Киверцы) но периодическая проверка бдительности в 30 секунд под белый огонь на ЛС это слишком. Я уже писал о возможности сделать переключение на 90 секунд как и положено на таких участках.

 

3: Заметил странную особенность (когда катался по тому же участку Ковель - Киверцы) - если зажать кнопку "Z", она же РБ то можно идти заниматься своими делами и у нас не будет ни свистков ЭПК, ни ПСС.

Это Вы считаете нормальным?

Все кто работает или работал знают если нажать РБ когда "всё нормально" раздастся свисток ЭПК (обрываеться цень ЭПК-1), отпадает писец РБ (ЭЭ). Если на локомотиве установлено Л77 или Л143-Л159 то писец отпадет сразу а свисток будет через время которое заложено в этих дополнительных устройствах на свечение лампы ПСС до включения свистка

 

4: Старый вопрос-2 - опять же на старых версиях ВЛ80т или ВЛ82м лампа ПСС горела без мигаия, это соответствует работе блока Л77, сейчас работа происходит с миганием - блоки Л143-Л159. Что с теми что с другими не происходит отпускание писца РБ (электромагнит ЭЭ обесточен) так как оборвана цепь ЭПК-1, а срабатывает на отпускание лишь тогда, когда начинает свистеть ЭПК - это не есть правильно.

 

5: На ВЛ80т новых версий ПСС работает от блоков Л143-Л159 и при пропуске ПСС и начале свистка машинист обязан нажать РБ2 (верхнюю), у нас же хватает нажатия кнопки "Z" РБ.

 

Это так, для начала, с УКБМ по работе не сталкивался, но там тоже много всяких нюансов.

 

... и как насчет старой просилки-галделки по поводу вкл/выкл ЭПК, чтобы изменить комбинацию наоборот, ведь бывает по ошибке или случайности отключаешь его на ходу.

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил странную особенность (когда катался по тому же участку Ковель - Киверцы) - если зажать кнопку "Z", она же РБ то можно идти заниматься своими делами и у нас не будет ни свистков ЭПК, ни ПСС. Это не только на маршруте Ковель - Киверцы, на любом маршруте это можно сделать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да действительно, у Славы это не реализовано ещё с самого появления ZDS. При удерживании РБ, просто ничего не происходит, вообще. А в реале заорёт ЭПК!

P.S. Модераторы, перенесите тему в соответствующий раздел.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы еще добавил неплохо было бы произвести разработку и внедрение электронного сктростимера БУ3п или же он известен под другим названием КПД-3п, как раз из в ВЛ80 под российские номера поставить. В новой версии сима в папке ТЭМ18 заметил как раз он есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В новой версии сима в папке ТЭМ18 заметил как раз он есть

Что-то такой папки у меня нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы еще добавил неплохо было бы произвести разработку и внедрение электронного сктростимера БУ3п или же он известен под другим названием КПД-3п, как раз из в ВЛ80 под российские номера поставить. В новой версии сима в папке ТЭМ18 заметил как раз он есть.

1-е это в каком документе он так называется БУ3п?

2-е этот прибор присутствует на электровозе ЧС2к и работает совместно с устройством под названием КЛУБ.

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юрий, вот не знаешь как он работает и как он правильно называется и не говори. Я не поставил тире между буквами и цифрой. БУ-3п вот так он называется, а еще же есть БУ-3в. Если вы не знаете что это такое, то мне с Вами разговаривать не о чем. Борис в папке с электровозами и тепловозами, (дата) есть как раз папка ТЭМ18 вроде бы, у меня 5.3 есть она, вот там какие то наброски были.

Смотрим фото...

 

http://savepic.net/7422551.jpg http://savepic.net/7428695.jpg http://savepic.net/7429719.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он, наверно, только в бете есть, из релиза почистили.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и хорошо!

А тут признаю - да я лоханулся насчет БУ, сам прибор (скоростимер) есть блок управления и сбора информации, моя ошибка, и называется БУ3П(А,Б,В) в зависимости от исполнения

а весь комплекс имеет название КПД

но это уже лирика

сайт электромеханики в помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...
Почему в маршруте Лозовая - Белгород на КЛУБе не показывает заранее предупреждения об ограничениях скорости? КЛУБ настроен полностью.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

электронного сктростимера БУ3п или же он известен под другим названием КПД-3п
Юрий, вот не знаешь как он работает и как он правильно называется и не говори. Я не поставил тире между буквами и цифрой. БУ-3п вот так он называется, а еще же есть БУ-3в

Че-то мне подсказывает, что ты путаешь название прибора и название блока. Я не очень разбираюсь в КПД, но БУ3П звучит просто как блок управления. Это как КЛУБ состоит из БИЛ, БКР-У, БЭЛ и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Да-да, всё правильно. БУ - это "пульт" http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=311172 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170200 , регистрация идёт либо на металлоленте http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=253335 (несколько лет назад из-за неё погиб помощник - выбросил в окно, из рук ещё не выпустил, а скоростной напор закинул её на контактный провод, телеграмма была) или на флэшку, если стоит КПД-3П http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=311765
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...
Здравствуйте! Подсобите пожалуйста. Не могу понять. Значит все уже запущено и в середине пути пропускаю сигнал ЭПК и он отключается. Останавливаю состав. Пытаюсь включить ЭПК, а он все время сбрасывается. Т.е. позиции тяги сброшены, тормоза отпущены, а он не включается. Уже не первый раз. Что тут надо делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит все уже запущено и в середине пути пропускаю сигнал ЭПК и он отключается

Срыв ЭПК?Если по каким то причинам ты не сбросил скорость или она сменилась резко,сбой кодов РКМ в 6 до полной разрядки,потом отключаешь ЭПК и заряжаешь ТМ и УР с выкл ЭПК, в коротко-составном поезде заряжаешь до 2,0 в УР далее переводишь во 2 и заряжаешь до зарядного, в длинно-составных до 3,0 в УР,после того как зарядил включаешь ЭПК и и завышаешь до 5,5 и отстаиваешь время,до 20 вагонов 4 мин,свыше 20 не менее 6

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще один вопрос. Вчера ситуация возникла. ЧС-4т. В пути (на ходу) не пойми по какой причине отключается ГВ, и горят лампочки : насосы, система безопасности (или что-то в этом духе, слева). И ГВ более не запустился вовсе, в стене за 2 кабиной показывает 1 перегрузку (если не ошибаюсь нижний угловой правый) и не сбрасывается. И то ли я чего нашурудил, то ли еще чего, одним словом после этого ГВ сам стал пытаться запуститься автоматически то заводится, то тут же сбрасывается, все моргает, стрелки приборов то вверх, то вниз, убрать это дело помог опуск пантографов, но при их поднятии все вновь тыр-пыр.

В связи с чем вопрос, это из-за чего могло произойти?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...в коротко-составном поезде заряжаешь до 2,0 в УР далее переводишь во 2 и заряжаешь до зарядного,

в длинно-составных до 3,0 в УР,

после того как зарядил включаешь ЭПК и и завышаешь до 5,5 и отстаиваешь время,до 20 вагонов 4 мин,свыше 20 не менее 6

Это всё из какой инструкции?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.