Перейти до змісту

Детская железная дорога


Рекомендовані повідомлення

Мандрівка донецькою дитячою залізницею (фото)

http://ipress.ua/ljlive/mandrivka_donetskoyu_dytyachoyu_zaliznytseyu_foto_8044.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Малая октябрьская железная дорога (Самая новая д.ж.д.)http://ru-railway.livejournal.com/1790218.html#cutid1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Молодцы! Красиво! А что это за локомотивы такие, интересно, российские или тоже сименс? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

ТУ10 («Тепловоз узкоколейный, тип десятый», «Колибри») — узкоколейный тепловоз, спроектированный Камбарским машиностроительным заводом в 2010 году для детских железных дорогОАО «РЖД».

 

С августа 2010 года — первый тепловоз ТУ10-001 на Малой Октябрьской железной дороге. С сентября 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-002 на Новомосковской детской железной дороге. С ноября 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-003 на Горьковской детской железной дороге. C декабря 2010 года — 1 тепловоз ТУ10-004 на Малой Приволжской железной дороге.[1] С 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-005 на Южно-Сахалинской детской железной дороге. С августа 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-006 на Малой Западно-Сибирской железной дороге С сентября 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-007 находится на Курганской детской железной дороге. Эксплуатация начата 4 мая 2012 года.[2][3] C августа 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-008 на Пензенской детской железной дороге.[4] С декабря 2011 года — 1 тепловоз ТУ10-010 на Уфимской детской железной дороге. С весны 2012 года — 1 тепловоз ТУ10-011 на Тюменской детской железной дороге С июля 2012 года — 1 тепловоз ТУ10-013 на Свердловской детской железной дороге 7 ноября 2012 года поставлен на рельсы еще 1 тепловоз ТУ10-018 на Новомосковской детской железной дороге. В декабре 2012 года ТУ10-017 прибыл на Малую Дальневосточную железную дорогу

 

технич. характеристики

 

Тепловоз ТУ10 оборудован: двумя унифицированными кабинами управления, с установкой кондиционеров; эргономическими пультами управления и регулируемыми креслами машиниста и помощника машиниста; двигателем ЯМЗ 6563.10 мощностью 230 л.с. (класс экологической безопасности Евро-3); гидромеханической передачей VOITH D864, DIWA 3E; микропроцессорной электронной системой управления, контроля и диагностики; устройством КЛУБ-УП с регистрацией параметров движения; автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения; радиостанцией РВС-1-01 также имеется переносная радиостанция,на месте помощника машиниста

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців через...

Молодцы! Красиво! А что это за локомотивы такие, интересно, российские или тоже сименс? :)

 

Это модификация тепловоза ТУ7 - второе название тепловоза ТУ7Д

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас тоже ДЖД есть. Кроме тепловозов есть один паровоз Кп-4-430!

 

 

 

http://book-hall.ru/files/pictures/DJD/img_7940.jpg

 

 

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
  • 2 року через...
Помню и я когда-то в детстве учился и проводил своё время на ДЖД Днепропетровск, золотое время было :cray:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.